Выполняется загрузка сайта, пожалуйста, подождите...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Орфографическая зоркость
алёчекДата: Среда, 01-Декабря-10, 08:37 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где можно почитать о формировании орфографической зоркости у младших школьников ?
 
TatyanaДата: Среда, 01-Декабря-10, 18:23 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (алёчек)
Где можно почитать о формировании орфографической зоркости у младших школьников ?

В разделе "Каталог статей" можно познакомиться с новым материалом "Развитие орфографической зоркости у младших школьников через орфографические пятиминутки". book


Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть.
Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
 
AvgustinaДата: Среда, 15-Декабря-10, 20:30 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
З дравствуйте! И снова нужна консультация. Ребёнок при чтении путает буквы А и О, Б и П, Ж и Ш и т. п. Как ему помочь? Заранее спасибо. wink
 
TatyanaДата: Четверг, 16-Декабря-10, 21:15 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (Avgustina)
З дравствуйте! И снова нужна консультация. Ребёнок при чтении путает буквы А и О, Б и П, Ж и Ш и т. п. Как ему помочь? Заранее спасибо.

У ребенка - дислексия (нарушение чтения). Проблему без специалиста не решить! Срочно обращайтесь к учителю-дефектологу. Он укажет вид дислексии и план коррекционной работы. В качестве дополнительной информации рекомендую прочитать статью "Дислексия" на нашем сайте. book


Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть.
Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
 
ЛилияДата: Понедельник, 14-Марта-11, 18:43 | Сообщение # 5
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте совет! Что делать, если ребенок правило знает, но когда пишет - торопится и допускает ошибки?
 
TatyanaДата: Среда, 16-Марта-11, 19:21 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (Лилия)
Что делать, если ребенок правило знает, но когда пишет - торопится и допускает ошибки?

Очевидно, что у ребенка дизорфография. Для более полного представления сути проблемы рекомендую почитать одноименную статью на данном сайте. (См. "Католог статей") book


Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть.
Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
 
AvgustinaДата: Воскресенье, 20-Марта-11, 18:50 | Сообщение # 7
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
quote=UndeadCrown]У ребенка - дислексия [/quote
Quote (UndeadCrown)
Очевидно, что у ребенка дизорфография.

Существует ли какой-нибудь тест, чтобы выявить дисграфию и т. п.?
bash
 
ЛилияДата: Среда, 23-Марта-11, 21:51 | Сообщение # 8
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой племянник учится в школе неплохо и диктанты пишет на 7-8 (3 класс). Но допускает иногда странные ошибки (путает б и д: вместо белка - делка, а вместо сады - сабы). Почему так происходит, ведь, когда его спрашиваем - называет все буквы правильно? Это можно выучить?
 
TatyanaДата: Четверг, 24-Марта-11, 15:17 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (Avgustina)
Существует ли какой-нибудь тест, чтобы выявить дисграфию и т. п.?

Для того, чтобы выявить дисграфию, бывает достаточно посмотреть рабочую тетрадь ученика. Но учитель-дефектолог проводит специальное обследование ребенка, которое включает в том числе и диктант, специально подобранный для этого. Кроме этого, обследуются и другие стороны речи, но уже в устной форме.
Если родители хотят узнать, на сколько соответствует норме уровень развития речи их ребенка, то они могут в "Каталоге файлов" ознакомиться с диагностическим материалом для разных возрастных групп учащихся. book


Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть.
Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
 
НатальяДата: Воскресенье, 27-Марта-11, 16:50 | Сообщение # 10
Завуч
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А знают ли учителя обо всех этих тонкостях детской памяти и учебных способностей? Почему в школе никто не делает скидки таким особенным ученикам? Или о "диагнозах" знают только учителя-дефектологи? wink
 
TatyanaДата: Понедельник, 28-Марта-11, 11:38 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (Наталья)
А знают ли учителя обо всех этих тонкостях детской памяти и учебных способностей? Почему в школе никто не делает скидки таким особенным ученикам? Или о "диагнозах" знают только учителя-дефектологи?

Конечно, учителя знают все о своих учениках. Учителя-дефектологи проводят консультации по поводу обучения данной категории учеников. Но программой обучения общеобразовательной школы не предусмотрены другие нормы оценок для детей с дисграфией и(или) дислексией. wink


Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть.
Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
 
AvgustinaДата: Понедельник, 28-Марта-11, 20:26 | Сообщение # 12
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (UndeadCrown)
Если родители хотят узнать, на сколько соответствует норме уровень развития речи их ребенка, то они могут в "Каталоге файлов" ознакомиться с диагностическим материалом для разных возрастных групп учащихся.

Большое спасибо! applause
 
TatyanaДата: Пятница, 01-Апреля-11, 22:57 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (Лилия)
Мой племянник учится в школе неплохо и диктанты пишет на 7-8 (3 класс). Но допускает иногда странные ошибки (путает б и д: вместо белка - делка, а вместо сады - сабы). Почему так происходит, ведь, когда его спрашиваем - называет все буквы правильно? Это можно выучить?

У ребенка оптическая дисграфия. При вербальной форме оптической дисграфии изолированные буквы воспроизводятся правильно, но при написании слова наблюдаются искажения, замены букв оптического характера. На занятиях эта форма дисграфии успешно поддается коррекции. smile
В "Каталоге статей" представлены практические упражнения по устранению данной проблемы.


Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть.
Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
 
НатальяДата: Вторник, 05-Апреля-11, 21:06 | Сообщение # 14
Завуч
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Правда ли, что если родители пишут безграмотно, то и дети будут писать безграмотно? И наоборот: у грамотных родителей будут грамотные дети? book
 
Boris_SemenovichДата: Пятница, 08-Апреля-11, 21:22 | Сообщение # 15
Учитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Наталья)
Правда ли, что если родители пишут безграмотно, то и дети будут писать безграмотно? И наоборот: у грамотных родителей будут грамотные дети?

Как дедушка со стажем рискну предположить, что на 90% - это действительно так. На этом сайте нашел много любопытных статей, которые подтверждают мою теорию. А вообще, молодцы, минчане! Хороший сайт!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: