Леворукость
|
|
Tatyana | Дата: Суббота, 16-Апреля-11, 11:37 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Quote (Лилия) хотельсь бы узнать какие-нибудь конкретные упражнения для левшей. Кинезиологические упражнения: 1. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга. 2. Положите ладошки на парту. Поднимайте пальцы по одному (начиная с мизинца) сначала на одной руке, затем на другой, затем на обеих. Повторите упражнения в обратном порядке. 3. Выпрямите кисть руки, плотно сожмите пальцы и поочередно прижимайте их сначала к третьим суставам, затем к плоскости ладони. Упражнение выполняется сначала од¬ной рукой, затем другой. 4. Сожмите пальцы в кулак и вращайте кисть в разных направлениях. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой. 5. Зажмите карандаш средним и указательным пальцами. Сгибайте и разгибайте эти пальцы так, чтобы карандаш не опускался ниже большого пальца. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой. 6. Положите на стол 10—15 карандашей. Необходимо собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Затем также по одному выложить карандаши на стол. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой. 7. Делайте двумя грецкими орехами круговые движения в каждой ладони.
Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть. Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
|
|
| |
Лилия | Дата: Вторник, 19-Апреля-11, 10:56 | Сообщение # 17 |
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо, попробуем делать такие упражнения!
|
|
| |
Avgustina | Дата: Вторник, 19-Апреля-11, 19:14 | Сообщение # 18 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| А если левшей собрать в один класс и дать им учителя-левшу?.. Только таких учителей, наверное, не бывает?!
|
|
| |
Лилия | Дата: Вторник, 19-Апреля-11, 21:04 | Сообщение # 19 |
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Avgustina) А если левшей собрать в один класс и дать им учителя-левшу? В выпускной группе детского сада всего 2 левши. Вряд ли в школу придет столько леворуких детей, чтобы хватило не целый класс. А вообще идея прикольная!
|
|
| |
Tatyana | Дата: Вторник, 19-Апреля-11, 22:03 | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Quote (Avgustina) А если левшей собрать в один класс и дать им учителя-левшу? Согласна, что идея весьма интересная. Только детей придется собирать со всего района, как на интеграцию.
Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть. Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
|
|
| |
Лилия | Дата: Четверг, 21-Апреля-11, 00:01 | Сообщение # 21 |
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (UndeadCrown) Только детей придется собирать со всего района, как на интеграцию. Что такое интеграция? Какие дети туда попадают?
|
|
| |
Наталья | Дата: Четверг, 21-Апреля-11, 20:10 | Сообщение # 22 |
Завуч
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Avgustina) А если левшей собрать в один класс и дать им учителя-левшу?.. Идея прикольная. Вот уж где творчество просто фонтанировало бы!!!
|
|
| |
Tatyana | Дата: Четверг, 21-Апреля-11, 20:30 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Quote (Лилия) Что такое интеграция? Какие дети туда попадают? Интеграция - это когда детей с серьезными проблемами в обучении сажают с обычными сверстниками в один класс. Правда, обучаются они по своей программе, но имеют возможность общаться с другими детьми.
Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть. Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
|
|
| |
Лилия | Дата: Четверг, 21-Апреля-11, 22:13 | Сообщение # 24 |
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как это можно совместить: обычные дети и дети с серьезными проблемами? Разве учитель может одновременно преподавать урок по двум разным программам? Не мешает ли это обычным ученикам?
|
|
| |
Avgustina | Дата: Среда, 27-Апреля-11, 19:57 | Сообщение # 25 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Лилия) Не мешает ли это обычным ученикам? Моё мнение такое: конечно мешает. Гуманизм - это хорошо, но родители здоровых детей тоже думают о будущем своего ребёнка.
|
|
| |
Tatyana | Дата: Среда, 27-Апреля-11, 20:52 | Сообщение # 26 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Quote (Лилия) Как это можно совместить: обычные дети и дети с серьезными проблемами? Разве учитель может одновременно преподавать урок по двум разным программам? Если это класс полной интеграции, то основные уроки ведет учитель-дефектолог отдельно от основного состава класса по нужной программе. Поэтому таких детей стараются собирать в одной школе.
Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть. Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
|
|
| |
Лилия | Дата: Среда, 27-Апреля-11, 20:58 | Сообщение # 27 |
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (UndeadCrown) Если это класс полной интеграции, то основные уроки ведет учитель-дефектолог Спасибо за информацию! А что, бывают ещё классы неполной интеграции? К таким детям не относятся ли дети с заиканием? Подскажите
|
|
| |
Tatyana | Дата: Среда, 04-Мая-11, 21:23 | Сообщение # 28 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Quote (Лилия) А что, бывают ещё классы неполной интеграции? К таким детям не относятся ли дети с заиканием? Дети с заиканием только по этой причине в класс с интегрированным обучением не зачисляются. Неполная интеграция - это когда учеников меньше четырех, нуждающихся в спец. программе обучения.
Глаза нам даны, чтобы не только смотреть, но и видеть. Уши - чтобы не только слушать, но и слышать!
|
|
| |
Лилия | Дата: Вторник, 10-Мая-11, 22:45 | Сообщение # 29 |
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (UndeadCrown) Дети с заиканием только по этой причине в класс с интегрированным обучением не зачисляются. Спасибо за ответ! А то мы уже испугались. Вообще раньше ниразу не слышали об интегрированном обучении. Интересно, есть ли в нашем Партизанском районе школа, где есть такие классы?
|
|
| |
Лилия | Дата: Среда, 22-Февраля-12, 20:53 | Сообщение # 30 |
Директор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите, нужно ли настаивать на правильном наклоне тетради (влево), если ребенок левша?
|
|
| |